Форум

СКУУУУУУЧНООООО !!!

Alex

Репутация: -6

Сообщений: 1.834

ПОЦЕМУ ТАК СКУЦНО НА ФОРУМЕ ????

достали эти темы школьных товаричей, собиритесь и откройте себе сайт «Руссошкольники Великой Венгрии», и ишите друг друга! :)

И эта деревня Секешфехервар, я там ни разу не был, но эту деревню уже не не навижу! :)

Геть арабів та москалів!

[ 1 2 3 4 5 ] »»
Amador

гость

гость

nan:

Ладно, Алекс, не плачь… прощаю, что помянул всуе мой сайт на сале )) и веселю как могу:

www.scorcher.ru/photo/effects/index.php

www.scorcher.ru/prose/sergiy.htm

www.scorcher.ru/prose/love.htm

www.scorcher.ru/prose/striked.htm

Вам скучно? Так заходите на наши форумы: Первый форум Никарагуа: forum.nicalife.ru/index.php?sid=bd266440d2cfb62223f1a131bab9d2d4

Лучший эквадорский форум: www.russianecuador.com/forum/index.php

Самый скандальный эквадорский форум: www.ecuared.ru/

рол

гость

гость

Ну и мерзавец этот nan.

nan

nan

Репутация: 0

Сообщений: 8

а-с, голубушка, я понимаю как неуютно бывает, когда кто-то мешает навешивать людям мистическую лапшу :) сочувствую очень… конечно, обещаю, что не буду ничего больше пытаться объяснить тебе лично, ведь нейрофизиология к мистике не имеет никакого отношения, но рефлекс на тебя сдерживать не стану и доставлю себе радость посмеяться всякий раз, когда ты попробуешь рассказать еще какую-нибудь столь же незатейливую байку как прежние. Ведь сдерживаться очень вредно: можно и кристаллами зарасти по самые фасеточные глаза :)

а-с

гость

гость

nan,

голубчик, тебе что не хватает трибуны на своем сайте? Или тебя там никто серьезно не принимает? Ну ты хоть сам имеешь хоть малейшее представление о том что «несешь»? Ну иначе как словоблудие это не назовешь. Я вполне понимаю, что тебе нравится само слово «нейрофизиология» и оно вдохновляет тебя на определенные речевые обороты и ты хотел бы приобщиться к этой славной науке. Ну так никто же не мешает. Открывай учебник и учи. Это конечно сложнее чем строение виноградной улитки и пускание сиреневого дыма кольцами из носа и требует определенных умственных усилий, но зато будешь знать биохимические процессы, которые осуществляют передачу импульса, и тебе не будет казаться таким странным возможность образования кристаллов при этом и закупорка миелиновой оболочки. Ну это же элементарно для любого студента мед. или биохимического вуза. Или ты именно здесь нашел именно ту аудиторию, которой тебе не хвататет?

nan

nan

Репутация: 0

Сообщений: 8

Ладно, Алекс, не плачь… прощаю, что помянул всуе мой сайт на сале )) и веселю как могу:

www.scorcher.ru/photo/effects/index.php

www.scorcher.ru/prose/sergiy.htm

www.scorcher.ru/prose/love.htm

www.scorcher.ru/prose/striked.htm

Alex

Alex

Репутация: -6

Сообщений: 1.834

nan, Кщяршл,

Ву чего люди ?! :) этой херью вы народ веселите? :)

Геть арабів та москалів!

nan

nan

Репутация: 0

Сообщений: 8

Кщяршл, да, все, конечно, не так просто. Я не отрицаю, что есть множество патологических процессов, уничтожающих функциональность нейрона и его отростков. Но если тело нейрона не теряет еще свойство релаксировать, т.е. неспецифические патологические факторы не уничтожают эту функциональность, то и отростки, как непосредственное продолжение мембраны тела, пребывают в той же функциональности (не будем говорить о слишком длинных, это не принципиально по сути заявлений о том, что именно «негативная» импульсация способна повреждать). Именно свойства мембраны и электролита тела обеспечивает релаксацию, и первоначальное утверждение о том, что этому может воспрепятствовать «кристаллы» внутри отростков, да еще образующиеся как реакция на какую-то рецепцию – т.е. в ответ на стандартную импульсацию нейронов, да еще эти «кристаллы» – есть форма «энергии» – такая муть, что невольно вызывает вполне оправданное неприятие :) если нейрон нормально релаксирует, то его ну никак не может повредить импульсация на входе, имеющая условный для нас смысл рецепции боли или негативных эмоций. Он может истощиться (и без достаточного подвода необходимых для восстановления веществ, даже погибнуть), но это — от любых импульсов, любого характера. Вот о чем была речь.

bingo

гость

гость

а-c, nan — благодарю, мой обывательский интерес удовлетворен. Любопытно, что квинтэссенцией ваших ответов является осознанный эмоциональный самоконтроль :)

Кщяршл

гость

гость

to nan

«проводимость не может быть нарушена на уровне проведения возбуждения по отросткам нейрона, если только нейрон вообще еще способен релаксировать, а только — на уровне передачи возбуждения через синапс. Все перечисленные неприятности – результат именно таких нарушений»

Наверное не все так просто.

Мне думается, что правильнее все-таки было бы объяснение диабетической полинейропатии представить в следующем виде: цитата: " Первоначальные метаболические изменения, возникающие в нервных волокнах, ведут к нарушению их функции и последующим структурным изменениям в них. В настоящее время модель развития диабетической нейропатии представляет собой многостадийный процесс, включающий в себя целый каскад патогенетических механизмов, таких, как:

1. Активация полиолового пути и снижение активности Na+/K+-ATФазы. Персистирующая гипергликемия активизирует полиоловый путь утилизации глюкозы, что приводит к накоплению в нервной ткани сорбитола, фруктозы и активации протеинкиназы С. Механизмы, посредством которых эти вещества могут повреждать нейроны и их отростки, не до конца ясны. Снижение содержания myo-инозитола и активности Na+/K+-ATФазы приводит к ретенции Na+, задержке жидкости, отеку миелиновой оболочки, снижению количества глиальных клеток аксонов и в конечном итоге к дегенерации периферических нервов.

2. Неэнзиматическое гликозирование белков. Гликозирование различных молекулярных структур нейронов способствует аксональной атрофии, нарушению аксонального транспорта, демиелизации нейронов, что ведет к снижению проводимости по нервным волокнам.

а-с

гость

гость

Колбасин спасибо. Действительно увлекательно не меньше чем книжки по физиологии

Колбасин

гость

гость

Светлана:

:-)

Я вот интересуюсь… Чё еще Блаватскую не обсудили? То же страсть как увлекательно!..

… как цитировать книжки по физиологии…

БЛАВАТСКАЯ, ЕЛЕНА ПЕТРОВНА (1831–1891) – выдающаяся русская женщина-мыслитель, основательница теософического движения.

Родилась в Екатеринославе 31-го июля 1831. Отец – полковник П.А.фон Ган и мать Е.А.Ган, известная романистка, протестовавшая в своих сочинениях против бесправного положения женщин – умерли, когда девочка была совсем маленькой. Воспитывали ее дедушка и бабушка по матери, чье родство восходило к династии Рюриковичей, причем бабушка – княгиня Е.П.Долгорукая – была высокообразованной женщиной, знавшей пять языков и известной своими научными трудами. Старшая сестра Елены – В.П.Желиховская – унаследовала литературный талант матери, а один из двоюродных братьев – С.Ю.Витте – стал выдающимся реформатором, финансистом, общественным деятелем.

Раннее детство Елены прошло в Саратове, где ее дед был губернатором. В 1844 девочку отправили в Лондон, а затем в Париж учиться музыке. Уже тогда обнаружились ее особые способности к языкам. В 1848 вышла замуж за немолодого уже вице-губернатора Еревана Н.В.Блаватского: не столько по любви, сколько из желания обрести полную независимость. Брак был и оставался фиктивным. Через три месяца после свадьбы Елена покинула мужа и бежала на Восток, начав экстравагантный образ жизни любопытствующей путешественницы. Из Турции, которая оказалась на ее пути первой, она переехала в Египет, а оттуда в Грецию, живя на деньги, которые ей присылали родственники.

В 1851 в Лондоне Блаватской встретился индус-раджпур «Учитель Морью». Он увлек ее философскими учениями, связанными с религиозной мистикой. В 1851–1857 она – уже будучи под его влиянием – посетила Канаду, США, Мексику, Южную Америку и острова Вест-Индии, побывала в Индии. В 1855 ей удалось – первой из русских женщин – проникнуть на Тибет, где (под руководством все того же Учителя Морью) она прошла первые этапы своей «философической» подготовки. В 1858 посетила Францию и Германию, оттуда неожиданно и ненадолго приехала к родным в Россию, привезя с собой увлечение спиритическими сеансами и буквально «заразив» этим увлечением петербургское общество.

С 1860 по 1863 странствовала – на этот раз по Кавказу, переживая мучительный духовный и физический кризис и обретая умение убеждать и проповедовать. Осенью 1863 вновь покинула Россию и вновь много путешествовала – по Балканам, Египту, Сирии и Италии, переживая фантастические приключения и проходя через многочисленные испытания. Пережив кораблекрушение в Средиземном море, она – добравшись до Каира – основала свое первое Societe Spirite («Спиритическое Общество»), которое, однако, вскоре распалось.

Весной 1873, после очередных странствий по Востоку, Блаватскую вновь можно было видеть вначале в Париже, а затем в Нью-Йорке, где и началась ее публичная деятельность. Ее целью было, с одной стороны, бросить вызов укоренившимся представлениям и догмам скомпрометировавшей себя теологии, а с другой – оспорить не менее догматические воззрения науки своего времени. В США она обрела первых верных друзей и сподвижников. Среди них выделялись двое – полковник американской армии, сражавшийся за свободу невольников Х.С.Олькотт (впоследствии видный теософ, автор книги Люди с того света) и молодой адвокат-ирландец У.К.Джадж. Оба ярые противники материализма, они не отрицали пользы, принесенной «огрубевшему в безверии миру» неожиданным вторжением в него спиритизма, и потому мистические идеи Блаватской оказались созвучны их представлениям о том, что можно предпринять, чтобы изменить этот «огрубевший» мир. Они помогли Блаватской с организацией и регистрацией 7 сентября 1875 главного детища ее жизни – Теософического общества (от Theos – бог и Sophia – мудрость). На первом его собрании в тесноватой квартире русской эмигрантки присутствовало всего 17 человек.

Задачами общества «богомудров» были объявлены: (1) достижение всемирного братства людей без различия происхождения и вероисповедания, расы, пола и цвета кожи; (2) изучение восточной мудрости, мировых религий и наук, распространение и изучение арийских и иных восточных языков; (3) исследование необъясненных законов Природы и сил, сокрытых в человеке, – психических и духовных, стремление к «самоусовершенствованию нравственному и к посильной помощи своим ближним – как духовной, так и (при возможности) материальной».

Члены общества «богомудров» обязывались вносить дух этих учений в свою индивидуальную жизнь, помогать в распространении теософских знаний среди друзей, знакомых, родственников; рассматривать себя как частицу коллективного человечества, «жить для всех», стремиться к всеобщему равноправию, быть готовыми к самопожертвованию и бояться лишь суда своей совести. Создательница теософического учения полагала, что каждый индивид должен слушать лишь «голос своего Высшего Я – того божественного Начала, которое составляет его истинную суть». «Идеальные законы, – писала она – могут быть приняты только интуицией, они выше области аргументов и диалектики». Каким путем Блаватской открылись «все тайны познания» мира и Вселенной, как она обрела фантастическую интуицию, позволявшую видеть «насквозь» любую философскую теорию, – было не ясно и ей самой. «Как могло случиться, – спрашивала она в письме к сестре, – что я до зрелых лет, как тебе известно, круглый неуч, вдруг стала феноменом учености в глазах людей действительно ученых? Я – психологическая задача, ребус и энигма для грядущих поколений. Вхожу с учеными в диспуты и выхожу победительницей…»

Пытаясь объединить религию и философию, Блаватская в опубликованной ею в 1877 в Нью-Йорке книге Разоблаченная Исида, призывала «бороться с фанатизмом, в какой бы форме он ни проявлялся – религиозной, научной или социальной, и в особенности с ханжеством во всех его разнообразных видах». «Существует большая разница между установленными религиями и Теософией, – полагала она – Религии опираются на доверие и суеверие, представляют собой веру в авторитет; Теософия же опирается на убеждение и представляет собой веру в свою духовную интуицию. Она не придерживается никакой религии и никакой философии». Любимым изречением Блаватской было «Нет религии выше истины».

Несмотря на эти заявления о «не связанности» ни с одной религией или философией, теософия Блаватской открыла путь на Запад буддистам и кришнаитам, йогам и любителям медитаций, множеству древних религиозных учений – в том числе о карме и инкарнации. Все это сформировало противоречивое отношение к Блаватской и в Новом, и в Старом Свете: для одних она представала отважной странницей, чья жажда познания неизведанного открыли ей пути за границы видимого и осязаемого. Для других она была не более чем политической интриганткой, авантюристкой, ведь свой наставнический авторитет она пыталась обосновать «непосредственными связями» со «старшими братьями», «Братством Махатм» – бесстрастными, блаженными и всемогущими обладателями высшей мудрости, безотлучно пребывающими где-то в горах Тибета и в своих сношениях с людьми нарушающими законы материальной природы.

Для убеждения колеблющихся адептов и для успешной вербовки новых Блаватская стала демонстрировать эти «нарушения» (падающие ей в руки с потолка «письма прямо из Тибета», необъяснимые и внезапные появления неизвестно откуда цветов, чудеса «энергообменов» и т.п.). На этой почве разыгрался крупный скандал, вызвавший подробное расследование, в результате которого Блаватская была признана Английским обществом психических расследований простой обманщицей, гипнотизеркой, морочившей простаков ложными чудесами.

В 1878 основатели Теософского общества и сама основательница великого идеалистического движения вынужденно переселились в Бомбей, но оттуда в 1884 г. Блаватская (которую уважительно и благоговейно ученики стали именовать «Madame» или «Эйч-пи-би» – HPB – английские инициалы имени знаменитой теософки) снова вернулась в Европу. Ее окружали все новые последователи и почитатели. В последние годы жизни Блаватская написала несколько книг (Тайная доктрина, Ключ к теософии), много политических и этнографических статей и рассказов о путешествиях, основала журналы «Theosophist» и «Lucifer» (в Британии) и «Lotus blеu» (во Франции).

Скончалась 8 мая 1891. Прах – по ее завещанию – был сожжен, а пепел разделен между тремя центрами теософского движения (Лондон, Нью-Йорк и Адъяр (близ Мадраса). День смерти «Madame» последователи теософского учения во всем мире отмечают по сей день как «День белого лотоса».

На русский язык через двадцать лет после смерти Блаватской была переведена ее книга Голос безмолвия (1909) и некоторые статьи («Вопросы теософии», вып. II, СПб, 1910). Интерес к ее учению был велик в эпоху декадентского увлечения Востоком и попытками синтеза религии, науки и философии. Научное исследование феномена теософии началось уже во второй половине XX столетия. В настоящее время в теософии видят синкретизм религии, лишенной полноценного, традиционного эзотеризма, элементов рационалистической науки (прежде всего эволюционистских теорий) и абстрактной философии, не соответствующей традиционным архетипам. Парадоксальным образом теософия сама является своеобразной псевдо-религией, требующей к себе веры. Это, однако не уменьшает ее популярности в современном западном мире, уставшем от бездуховности. В советское время имя Блаватской в России было под негласным запретом. Переиздания ее книг и рост интереса к ее теории – характерная черта переломной эпохи нового «рубежа веков» ( 20 и 21 -го)

Светлана

Светлана

Репутация: 0

Сообщений: 35

:-)

Я вот интересуюсь… Чё еще Блаватскую не обсудили? То же страсть как увлекательно!..

… как цитировать книжки по физиологии...

Alex

Alex

Репутация: -6

Сообщений: 1.834

seer:

Учите русский язык!

Геть арабів та москалів!

seer

seer

Репутация: 266

Сообщений: 2.412

Учите русский язык!

seer

seer

Репутация: 266

Сообщений: 2.412

Alex:

Слова разные, но результат один и тот же :)

ДА?! Один и тот же результат?! Ни фига себе!

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля:

ПОСТРИГАТЬ, постричь кого во что, поставлять, посвящать, рукополагать в монахи, либо в духовное званье, при чем, по обряду сему, выстригают немного волос.

ПОДСТРИГАТЬ, подстричь бороду, волоса, деревья, подрезывать ножницами, стричь вокруг, с концов, немного.

волрос

гость

гость

nan, после всех ваших пассажей, как-то странно читать о вашем понимании веселья. Но, тем не менее, за колечки дыма со стрелочками спасибо.-)

nan

nan

Репутация: 0

Сообщений: 8

Вопрос: «после всех этих пассажей стало кому-нибудь веселей?»

специально для тебя выпускаю из носа сиреневый дым кольцами, проткнутыми стрелами и разноцветно подмигиваю обоими фасеточными глазами, издавая прикольные звуки в районе желудка, которые можно ассоциировать в меру безбашенности воображения.

Rozhik: «А как же быть с операциями на сердце, где случайное попадание в нервный стволик может привести к остановке сердце.»

Рефлекторной остановки. А у сердца есть еще автономный водитель ритма.

Вообще-то даже хороший пинок под зад подстегивает иммунитет :) и чего его только еще не подстегивает если нет функционального дефицита оного.

Не стоит путать непосредственные эффекты окислительной терапии (с быстрой рекомбинацией радикалов, не влияющие на иммунную систему) со свободнорадикальными делами. Когда говорят о свободных радикалах, имеют в виду достаточно долгоживущие активные функциональные группы (кстати, не обязательно окислительного действия) как несущие не спаренные электроны (разорванная ковалентная связь), которая может быть пассивирована временным сочетанием с молекулами ингибитора или неспареный электрон радикала оказывается малодоступен вследствие экранирующей конфигурации окружающих атомов. Вообще любой процесс окисления не возможен без одновременного процесса восстановления. Но многие повадились все валить на свободные радикалы :)

«даже без перерезки нервных стволов полностью нарушается их проводимость, либо возникает парадоксальная циркуляция нервного импульса — уж не в силу ли „зашлаковывания“ нейронов?»

проводимость не может быть нарушена на уровне проведения возбуждения по отросткам нейрона, если только нейрон вообще еще способен релаксировать, а только — на уровне передачи возбуждения через синапс. Все перечисленные неприятности – результат именно таких нарушений.

Вопрос

гость

гость

Интересно, после всех этих пассажей стало кому-нибудь веселей?

А еще — «краткость — сестра таланта».

Alex

Alex

Репутация: -6

Сообщений: 1.834

сеер:

Это я к тому, что подстричься и постричься — не одно и то же.

Занудствую-с!

Слова разные, но результат один и тот же :)

Геть арабів та москалів!

Rozhik

гость

гость

to nan

Я дилетант в области физиологии нервов, но хотел бы задать вопрос по поводу Вашего следующего высказывания:

«Вообще нет никаких „нервных каналов“. Нервы — аксоны нейронов — продолжение из тел, обычно покрытые миелиновой оболочкой и передают сигнал по принципу релаксирующей деполяризации мембраны. Даже если мы перережем аксон, только из-за этого человек не заболеет, а будет лишь разорвана связь между нейронами или нейронами и рецепторно-эффекторными терминалами. Раздражение касается только рецепторов или синапсов, через которые и передаются нервные импульсы. » А как же быть с операциями на сердце, где случайное попадание в нервный стволик может привести к остановке сердце.

— К вопросу о свободных радикалах. Сейчас существует целая отрасль медицины, направленная на перманентное создание определенного уровня свободных радикалов — отделения ГБО (гипербароксигенации), озонотерапия и т.д. Считается, что свободные радикалы стимулирют иммунитет. А эффективность подтверждена годами работы этих отраслей.

— К вопросу о нервных путях: из-за чего возникает например диабетическая полинейропатия, болезнь Альцгеймера и другие где даже без перерезки нервных стволов полностью нарушается их проводимость, либо возникает парадоксальная циркуляция нервного импульса — уж не в силу ли «зашлаковывания» нейронов?

[ 1 2 3 4 5 ] »»

Ответить

Если вы хотите отвечать на форуме -Зарегистрируйтесь