Форум

Поиск захоронений воинов Красной Армии в Венгрии

Andrey

гость форума

гость форума

Ищу помощь в розыске мест захоронения воинов Красной Армии, погибших при освобождении Венгрии в 1944-1945 г.г.



По увековечиванию памяти обращайтесь на e-mail: service@rus.hu

«« [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] »»
Оганес

гость

гость

Andrey

Ищу помощь в розыске мест захоронения воинов Красной Армии, погибших при освобождении Венгрии в 1944-1945 г.г.

 Здравствуйте уважаемые! Мой дед Марабян Овнан Абгарович 1910 погиб в Венгрии 23.03.1945 и захоронен в селе Лобмайор, в обд значится как Мородян Авнон Анкарович 1910г. Из Лобмайора захоронение возможно перенесли в Чев (Пилишчев Piliscsev)  там есть список датированный 2003 годом c фамилией Мородян А.Ш.Прошу помоши в установление места нахождения могилы деда. Возможно у вас есть информация о переносе. Заранее благодарен.

Сергей Пл.

Сергей Пл.

Репутация: 57

Сообщений: 444

Анжелика… Мой дед погиб на фронте в боях за озеро Балатон. Сообщили что погиб без вести. Когда моя мама родилась, дедушка её не видел, так как был на фронте. Когла я родилась я не видела бабушку, так как она умерла перед моим рождением. Дедушку зовут Емельян Шеремет… Может есть могила с именем дедушки… Ищу помощь....

Здравствуйте Анжелика. Данных немного, конечно. Но, попытаться найти информацию можно и по ним. Может быть Вам известно откуда дедушка и бабушка родом?.. Это сильно упростит поиск. Варианта пока три: Основной, альтернативный и запасной.

Основной: ряд. Шеремет Емельян Степанович, 1906 года рождения, из с. Кузьмино Каменского района Молдавии. Жена Евдокия Трофимовна. Погиб 7 декабря 1944 г. Записано в донесении не очень однозначно, но похоже на «Тамаши». 232 ГСП, 80 ГСД. Соседние записи в это же время — Сев-вост окр. Шиофок, Балатонбожок, Кинеша. Балатонбожок — это рядом с Эньингом. Между Эньингом и Шиофоком километров 15. Между Шиофоком и Тамаши — 35, что немного многовато. Но, пока не определились с главным — Ваша бабушка Евдокия Трофимовна, или нет, детально анализировать донесение не будем.

Альтернативный: Шеремет Емельян Матвеевич, 1910 г рождения, с Антоновка, Томашпольский район Винницкая область. Жена — Варвара Григорьевна. Погиб 8 декабря 1944 года в Дьомро (возле Будапешта), 147 СП, 49 СД.

Запасной: Пока не тревожим, там пропавший без вести в Шеремет Емельян Иванович 1889 года рождения

 СП

Юрий

гость

гость

Анжелика

Анжелика

Filosof

Анжелика, укажите, пожалуйста отчество дедушки и год рождения. Желательно e-mail для связи.

 

 Спасибо за ответ. Я не знаю отчество и год рождения дедушки. К сожалению мама умерла 18 лет назад. Она знала данные дедушки. Кроме неё никто не знает. Мне нужно порыться в архиве, или сходить в архив и дать запрос. Конечно сотрудники архива не думаю что дадут моментальный ответ. Я буду настойчиво искать данные. Я не думала что мне ответят на письмо. Я даже прослезилась. Мама в советское время пыталась найти данные про дедушку… но тогда это практически было невозможно… Как найду данные сразу напишу. Спасибо заранее. Низкий вам поклон.

Это мой адрес    anjelikaoras@mail.ru

 Здравствуйте, Анжелика!

Уточнить данные поиска можно также по месту рождения, месту призыва данным близких родственников — если женат указывали ФИО жены и ее адрес. 

С уважением, Юрий

Анжелика

гость

гость

Анжелика

Filosof

Анжелика, укажите, пожалуйста отчество дедушки и год рождения. Желательно e-mail для связи.

 

 Спасибо за ответ. Я не знаю отчество и год рождения дедушки. К сожалению мама умерла 18 лет назад. Она знала данные дедушки. Кроме неё никто не знает. Мне нужно порыться в архиве, или сходить в архив и дать запрос. Конечно сотрудники архива не думаю что дадут моментальный ответ. Я буду настойчиво искать данные. Я не думала что мне ответят на письмо. Я даже прослезилась. Мама в советское время пыталась найти данные про дедушку… но тогда это практически было невозможно… Как найду данные сразу напишу. Спасибо заранее. Низкий вам поклон.

Это мой адрес    anjelikaoras@mail.ru

Анжелика

гость

гость

Filosof

Анжелика, укажите, пожалуйста отчество дедушки и год рождения. Желательно e-mail для связи.

 

 Спасибо за ответ. Я не знаю отчество и год рождения дедушки. К сожалению мама умерла 18 лет назад. Она знала данные дедушки. Кроме неё никто не знает. Мне нужно порыться в архиве, или сходить в архив и дать запрос. Конечно сотрудники архива не думаю что дадут моментальный ответ. Я буду настойчиво искать данные. Я не думала что мне ответят на письмо. Я даже прослезилась. Мама в советское время пыталась найти данные про дедушку… но тогда это практически было невозможно… Как найду данные сразу напишу. Спасибо заранее. Низкий вам поклон.

Анжелика

гость

гость

Анжелика

Andrey

Ищу помощь в розыске мест захоронения воинов Красной Армии, погибших при освобождении Венгрии в 1944-1945 г.г.

 

 

Мой дед погиб на фронте в боях за озеро Балатон. Сообщили что погиб без вести. Когда моя мама родилась, дедушка её не видел, так как был на фронте. Когла я родилась я не видела бабушку, так как она умерла перед моим рождением. Дедушку зовут Емельян Шеремет. В списках на сайте   http://forum.vgd.ru/111/12380/50.htm   не нашла. Может есть могила с именем дедушки… Ищу помощь....

 

 

Filosof

Filosof

Репутация: 1412

Сообщений: 2.087

Анжелика, укажите, пожалуйста отчество дедушки и год рождения. Желательно e-mail для связи.

 

Излил душу -- убери за собой!
aogoljuk@li.ru
https://vk.com/hungary_memorial

Анжелика

гость

гость

Andrey

Ищу помощь в розыске мест захоронения воинов Красной Армии, погибших при освобождении Венгрии в 1944-1945 г.г.

 

 

Мой дед погиб на фронте в боях за озеро Балатон. Сообщили что погиб без вести. Когда моя мама родилась, дедушка её не видел, так как был на фронте. Когла я родилась я не видела бабушку, так как она умерла перед моим рождением. Дедушку зовут Емельян Шеремет. В списках на сайте   http://forum.vgd.ru/111/12380/50.htm   не нашла. Может есть могила с именем дедушки… Ищу помощь....

 

valedov

valedov

Репутация: 0

Сообщений: 2

Здравствуйте Юрий.

Большое Вам спасибо за исчерпывающий ответ. Все сошлось — и место, и памятник, и ошибка в инициалах.

С уважением Валерий.

valedov@ukr.net

Юрий Ив.

Юрий Ив.

Репутация: 70

Сообщений: 297

valedov

Добрый день уважаемые форумчане.

Прошу вас помочь в моих поисках. Мой дед — Довбань Дмитрий (Митрофан по другим данным в ОБД) Фомич погиб во время войны…  Каким образом могла возникнуть информация  в ОБД о Молдавии?

 

Здравствуйте,valedov

На мемориале «М.Ф.», как в донесении:

szovjet-katona.ucoz.hu/index/sheregejesh_seregelyes/0-837

В паспорте напечатанная «М» от руки исправлена на «Д»:

obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=262003310&id1=1ac7a0aff2ca75a728af0590ff3d3eab&path=%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F2/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_004/0082/147_%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F/00001315.jpg

Как могли посчитать убитым в Молдавии (по ошибке, был ранен и выжил… и т.д., и т.п.) сейчас вряд-ли узнаем. Говорят на войне была примета — если «похоронили» при жизни, то не убьют, но лично мне в ОБД встречались «трижды» убитые (третий раз — уже не по ошибке...)

С уважением, Юрий

juri_iv3011@mail.ru

valedov

valedov

Репутация: 0

Сообщений: 2

Добрый день уважаемые форумчане.

Прошу вас помочь в моих поисках. Мой дед — Довбань Дмитрий (Митрофан по другим данным в ОБД) Фомич погиб во время войны о чем есть две ссылки 

 obd-memorial.ru/html/info.htm?id=54242732 (погиб в Молдавии 26.08.1944)

 obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56588599 (погиб в Венгрии 05.02.1945 западнее церкви 0.4 км п. Шерегейеш(Шерегельеш)

Я делаю вывод, что первая информация неверная, так как есть в семейном архиве 2 дедовых фото с фронта, датированных 27.10.44 из Болгарии и 02.12.44 место неизвестно. В советское время мой дядя ездил с экскурсией в Будапешт и посещал могилу деда, фото с которой прилагаю. У меня такие вопросы. Не переносилось ли это захоронение? Есть ли где-нибудь ссылка на современное фото захоронения? Хочу весной посетить эту могилу..

И еще вопрос. От нашей бабушки Клавдии Антоновны, получившей похоронку во время войны, все знали, что дед погиб и похоронен в Венгрии. На памятнике указаны инициалы Довбань М.Ф. но это ошибка. На присланных бабушке фото дед подписывался «Привет от вашего папы и твоего мужа Мити Фомича».  Каким образом могла возникнуть информация  в ОБД о Молдавии?

 

 

valedov@ukr.net

Filosof

Filosof

Репутация: 1412

Сообщений: 2.087

Евгений, спасибо, отписался.

Излил душу -- убери за собой!
aogoljuk@li.ru
https://vk.com/hungary_memorial

Евгений

гость

гость

Filosof

Евгений — 99%, что перенос. ИМХО. Укажите e-mail для связи.

Ваша искомая:

obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=403520028&id1=863b0ba1f19e5aeccd2afc31cb68044f&path=KPVS/01/KPKirovOblTom5/00000454.png

Ж/д мосты на момент 17/07/1945 — это вопрос. Так как по моим данным были понтонники, но в севере БП или на юге — будем искать. Тем более в парке. Все мосты взорвали во время штурма.

Укажите КОНТАКТЫ. Поищем.

 vidmanov58@mail.ru

Georg

Georg

Репутация: 0

Сообщений: 6

Извиняюсь, написал не в ту тему...

"Россия явилась истинным испытанием для наших войск. Это была тяжелая школа. Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать." (с) Гюнтер Блюментрит

Юрий Ив.

Юрий Ив.

Репутация: 70

Сообщений: 297

Анастасия1976

Моста было два...

Вот карта: 

terkeptar.elte.hu/edit/download.php?terkep=edit_scaned_data_2004.11.29-159.bmp&tabla=regi_megyeterkepek

Ж-д мосты — «vasúthid».

Аэрофотосъемка бомбардировки мостов

С уважением, Юрий

 

 

juri_iv3011@mail.ru

Filosof

Filosof

Репутация: 1412

Сообщений: 2.087

Анастасия1976 — не стоит забывать о «временых» мостах. Ж/д и пр. Потому и сложно.

Будет время — дам сылки на карты и пр. по БП.

С октября фото лежат — времени, увы, нет. :(

Излил душу -- убери за собой!
aogoljuk@li.ru
https://vk.com/hungary_memorial

Анастасия1976

Анастасия1976

Репутация: 51

Сообщений: 543

Немного поясню. Евгений уже писал о поиске тети и мы уже тщательно смотрели мосты и возможные повторы записи в КП, позволяющие выйти на госпиталь или мед.учреждение. Хотя не факт, что она умерла в результате ранения или болезни, мог иметь место несчастный случай и ориентировка на госпитальник — ошибка. Моста было два, их Юрий уже отыскал (может даст тут картинку). С тем, что это перенос — тоже в общем-то понятно, но где это было и куда перенесли, вопрос. Если даже математически 2 жд моста = 4 конца, плюс еще и слева-справа, если не у самого моста — получается 8 точек. По госпиталям в ОБД много отутствует, записи «выскакивают» только по КП.

sharik-sharik@inbox.ru

Filosof

Filosof

Репутация: 1412

Сообщений: 2.087

Евгений — 99%, что перенос. ИМХО. Укажите e-mail для связи.

Ваша искомая:

obd-memorial.ru/memorial/fullimage?id=403520028&id1=863b0ba1f19e5aeccd2afc31cb68044f&path=KPVS/01/KPKirovOblTom5/00000454.png

Ж/д мосты на момент 17/07/1945 — это вопрос. Так как по моим данным были понтонники, но в севере БП или на юге — будем искать. Тем более в парке. Все мосты взорвали во время штурма.

Укажите КОНТАКТЫ. Поищем.

Излил душу -- убери за собой!
aogoljuk@li.ru
https://vk.com/hungary_memorial

Евгений

гость

гость

Ищем могилу тети моей супруги Козловой Нины Архиповны, которая по данным Книги памяти Кировской области умерла 17 июля 1945года и похоронена в парке у ж.д моста через Дунай в Будапеште.П О М О Г И Т Е!!!

Григорий

гость

гость

Мопсик

Здравствуйте! Помогите пожалуйста узнать, был ли перезахоронен мой дед Кропивка Иван Митрофанович 1914 г.р., был убит 16 сентября 1944 г. и похоронен в с. Анацари. Большое спасибо всем кто поможет!

 Кстати, это и мой дед, он проживал в с.Нарожье на Баивке Ты кто?

«« [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ] »»

Ответить

Автор темы запретил отвечать не зарегистрированным пользователям!
Регистрация