Форум

Захоронения советских воинов в Венгрии

Наташа

Репутация: 490

Сообщений: 1.541

Информация собрана Дудинским Ласло (Dudinszky László) в ходе программы восстановления памятников советским воинам при участии Посольства РФ в республике Венгрия.

фото перемещены в конец темы...

Захоронения советских солдат в Венгрии

Памятник нашим воинам около деревни Нодьбойом

Прежде, чем написать в этой ветке форума, убедительно просим Вас ознакомиться с «Краткой инструкцией для родственников по поиску воинов Красной Армии, погибших во время освобождения Венгрии» (Андрей Оголюк).



По увековечиванию памяти обращайтесь на e-mail: service@rus.hu

admin
Всё познаётся в сравнении.

«« [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ][ 21...40 ][ 41...60 ][ 61...80 ][ 81...100 ][ 101...120 ][ 121...140 ][ 141...160 ][ 161...180 ][ 181...185 ] »»
Malenka

Malenka

Репутация: 0

Сообщений: 1

Наташа

Информация собрана Дудинским Ласло (Dudinszky László) в ходе программы восстановления памятников советским воинам при участии Посольства РФ в республике Венгрия.

фото перемещены в конец темы...

Захоронения советских солдат в Венгрии

Памятник нашим воинам около деревни Нодьбойом

Прежде, чем написать в этой ветке форума, убедительно просим Вас ознакомиться с «Краткой инструкцией для родственников по поиску воинов Красной Армии, погибших во время освобождения Венгрии» (Андрей Оголюк).



По увековечиванию памяти обращайтесь на e-mail: service@rus.hu

Здравствуйте! У меня есть небольшая информация о том что мой дядя Мальков василий Петрович, 1922 г.р. похоронен в Венгрии, но очень трудно разобрать место захоронения: д.Шемедь. Помогите разобраться, пожалуйста. Заранее благодарна.

Filosof

Filosof

Репутация: 1392

Сообщений: 2.015

anastasia22 — по Мишкольцу у меня запросов ВАЛ и малая тележка. Напишите мне на мыло, я уже написал мэрии и в архив, просто проще будет всем родственникам отписаться.

Излил душу -- убери за собой!
aogoljuk@li.ru

Сергей Пл.

Сергей Пл.

Репутация: 57

Сообщений: 444

anastasia22 .. я нашла информацию о моём прадеде, погибшем в Венгрии, никак не могу найти место его захоронения. Его зовут Кожухарь Сафон (возможно написание и Софроний) Фёдорович. На сайте Мемориал написано, что он похоронен в Венгрии, варм. Пешт-Пилис-Шолт-Кишкун, ст. Ласлофалва, севернее, 1200 м, могила № 74 ( вот ссылка www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4879033 ). В интернете я нашла, что городок Ласлофалва (Lászlófalva) теперь называется Сенткирай (Szentkirály), и это теперь не Пешт-Пилис-Шолт-Кишкун, а Баш Кишкун. Но я не на все 100 уверенна, что эта станция Ласлофалва была именно в этом или рядом с этим городом. Искала памятники и захоронения в этом районе, но ничего не нашла.

Здравствуйте anastasia22  . В ОБД, в расшифровке данных донесения о безвозвратных потерях содержится серьезная ошибка. Неверно указана область. Станция Ласлофалва находилась совсем в другой части Венгрии. Проанализируйте все листы донесения о потерях и вы убедитесь, что в декабре 1944 года 1131 СП 337 СД находился севернее города Мишкольц, на венгерской и на нынешней словацкой территории. Станция Ласлофалва теперь называется Шайоласлофалва. Это примерно в 10-12 км на северо-запад от Мишкольца. О послевоенной судьбе этого захоронения я сведений не нашел. Скорее всего был перенос в Мишкольц, но требуется подтверждение. Попробуйте запросить администрацию этого н.п. hu.wikipedia.org/wiki/Saj%C3%B3l%C3%A1szl%C3%B3falva; Польгамештера зовут Лайош Рач. www.sajolaszlofalva.hu

СП

anastasia22

anastasia22

Репутация: 1

Сообщений: 3

Здравствуйте! Недавно я нашла информацию о моём прадеде, погибшем в Венгрии, никак не могу найти место его захоронения. Его зовут Кожухарь Сафон (возможно написание и Софроний) Фёдорович. На сайте Мемориал написано, что он похоронен в Венгрии, варм. Пешт-Пилис-Шолт-Кишкун, ст. Ласлофалва, севернее, 1200 м, могила № 74 ( вот ссылка www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4879033 ). В интернете я нашла, что городок Ласлофалва (Lászlófalva) теперь называется Сенткирай (Szentkirály), и это теперь не Пешт-Пилис-Шолт-Кишкун, а Баш Кишкун. Но я не на все 100 уверенна, что эта станция Ласлофалва была именно в этом или рядом с этим городом. Искала памятники и захоронения в этом районе, но ничего не нашла. ОЧЕНЬ надеюсь на Вашу помощь. Вижу вы очень многим помогли!

Filosof

Filosof

Репутация: 1392

Сообщений: 2.015

qwe163 — чего так волноваться из-за двух учётных записей.


По этой он проходит по учёту потерь штрафной роты:
www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=6617581


По этой по учёта потерь армии:
www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=9528938


В Шиклош, область Баранья /Siklós, Baranya megye/, есть два захоронения, согласно данным Посольства:

 

Шиклош (Siklós) В нас.пункте два захоронения советских воинов,
находятся на двух рядом расположенных кладбищах. Общее число погибших – 233 человека.
1.Славянское кладбище (рядом находится захоронение болгарских воинов).

2.Католическое кладбище.

 

Я до Шиклоша пока не доехал, фото нет.

Вот старые фото на сайте А.Столяровой:
szovjet-katona.ucoz.hu/index/shiklosh_siklos/0-603

Вот паспорта ОБД
Площадь Кошшута: 
www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=261983199
и кладбища
www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=261983212

Вопрос: ( Было написано-найдены похожие документы, система выводит похожими данными просматриваемого героя. Эти данные могут быть типичными и иметь расхождения. Вы можите самостоятельно выбрать и достоверно на ваш взгляд данные и связать документы) — это Вам от атташе по военно-мемориальной такой ответ пришёл?

Излил душу -- убери за собой!
aogoljuk@li.ru

qwe163

qwe163

Репутация: 0

Сообщений: 3

Всем доброго дня! Я розыскала отца- Миронов Леонид Иванович 1907 года, родился Ульяновсакая область, Невертенский р-он село Данчузней, жена- Миронова Пелагея Афанасевна призван — Джамбулская область Чуйский РВК Чйского р-он Казахская ССР в 1941год, Убит 17.03 1945году-краснормеец-стрелок 57 Армия 163 ОАШР-Венгрия. Первичное захоронение-Венгрия, варм Баранья г Шиклош восточная окрайна, Источник информации-ЦАМО, Номер фонда истории нформации 2094, номер опеки источника информации 116642, номер дело истории информации 5, номер захоронения 336-24 ВМД, но в списках захоранении его нет, умоляю и прошу вас найдите его могилу!            И второеМой отец- Миронов Леонид Иванович был дважды записан в документе и.н ц все теже и иформация одинакова.только под разными номерами -23655 и 23656 а на самом деле это один человек- мой отец!( Было написано-найдены похожие документы, система выводит похожими данными просматриваемого героя. Эти данные могут быть типичными и иметь расхождения. Вы можите самостоятельно выбрать и достоверно на ваш взгляд данные и  связать документы), Пожалуйста -я вас прошу может отец мой дейсвительно герой?-Проверти!                    С Уважением Валентина Леонидовна!!! 

Filosof

Filosof

Репутация: 1392

Сообщений: 2.015

irinabp — я Вам уже отвечал:

www.hungary-ru.com/?mode=forum&f_id=3&id=5438

Не надо захламлять форум. Пишите мне на мыло, я как доберутся руки до Варплаоты, проверю, и отвечу /из почты легче запросы проратывать/.

Излил душу -- убери за собой!
aogoljuk@li.ru

irinabp

irinabp

Репутация: 0

Сообщений: 4

 


редактироватьцитировать

Здравствуйте! Ищем захоронение своего деда, погибшего при освобеждении Венгрии в 1945 году: Кокорин Михаил Иванович, 1924 г.р., уроженец Кировской области, Оричевского района, деревня Кокорино. Призван Оричевским РВК в 1942 году. Гвардии старшина Днестровского ордена Б. Хмельницкого полка 6-й гвардейской танковой армии Кокорин М.И. погиб 21 марта 1945 года, место первичного захоронения Венгрия, варм. Веспрем, Варпалота. По документам того времени захоронение описывается так: братская могила в саду на северной окраине Варпалота. Вместе с дедом были захоронены еще 4 бойца.

Данные ОБД Мемориал:

www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4280091

www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4280075&page=4

Данные сайта «Подвиг народа»:

www.podvignaroda.ru/?#id=39425665&tab=navDetailDocument

Захоронение наверняка перенесено. Может нам посчастливится найти нашего героя. Просим помощи в поисках!

Filosof

Filosof

Репутация: 1392

Сообщений: 2.015

alla66_08 — рад, что смог помочь. Ищите поисковые в Хорватии / Сербии, может что и найдёте. На сайте Посольства РФ в Сербии есть ссылки на мемориальные организации. Дерзайте.

Излил душу -- убери за собой!
aogoljuk@li.ru

alla66_08

alla66_08

Репутация: 0

Сообщений: 4

Filosof

alla66_08 -- непонятно, почему Вы не написали во ВСЕХ темах форума — так, конечно, Вам быстрее ответят.

Вот области Королевства Венгрия в 1938-1945

hu.wikipedia.org/wiki/Szerkeszt%C5%91:Peyerk/Magyarorsz%C3%A1g_megy%C3%A9i_(1938-1945)

Вот карта

upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1f/Hungary_1941-44_Administrative_Map.png

/если не открывается, то вот малый вариант и full size можно открыть/

commons.wikimedia.org/wiki/File:Hungary_1941-44_Administrative_Map.png

Вот схемы из захоронения

www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56726760&page=3

www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56726760&page=6

вот эта схема прекрасна:

www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56726760&page=5

Бездан, Драж — это сербская (хорватсяая) земля теперь.

Скорее всего, тут просто описка.

вот как в первой схеме — дорога Драж — Тополье

https://www.google.com/maps/dir/Topolje,+Hrvatska/Dra%C5%BE,+%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F/@45.8503955,18.7425921,14z/data=!3m1!4b1!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x475cd5671e74b4af:0xecdb81c14a89eefa!2m2!1d18.7308551!2d45.8645453!1m5!1m1!1s0x475cd47abe6151e5:0xfce4b2db7a3d4154!2m2!1d18.7883293!2d45.8415998

и наконец, вот ссылка на статью из wikipedia

https://ru.wikipedia.org/wiki/19-%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F

19 стрелковая: "В ходе Белградской операции дивизия З октября 1944 года вступила на территорию Югославии, в ноябре форсировала р. Дунай в районе г. Апатии и в сложных условиях горно-лесистой местности вела ожесточённые бои с гитлеровцами на его левом берегу. За проявленное в этих боях мужество и воинское мастерство была награждена орденом Суворова 2-й степени (6 янв. 1945)."

Искать надо в этом районе. Сегодня, Гайичи, это Хорватия

https://www.google.com/maps/place/Gaji%C4%87,+%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F/@45.8340036,18.7497874,14z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x475cd45c7e8f571b:0x2600ad5153374142

sr.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%98%D0%B8%D1%9B_(%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B6)

 СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Filosof

Filosof

Репутация: 1392

Сообщений: 2.015

alla66_08 -- непонятно, почему Вы не написали во ВСЕХ темах форума — так, конечно, Вам быстрее ответят.

Вот области Королевства Венгрия в 1938-1945

hu.wikipedia.org/wiki/Szerkeszt%C5%91:Peyerk/Magyarorsz%C3%A1g_megy%C3%A9i_(1938-1945)

Вот карта

upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1f/Hungary_1941-44_Administrative_Map.png

/если не открывается, то вот малый вариант и full size можно открыть/

commons.wikimedia.org/wiki/File:Hungary_1941-44_Administrative_Map.png

Вот схемы из захоронения

www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56726760&page=3

www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56726760&page=6

вот эта схема прекрасна:

www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56726760&page=5

Бездан, Драж — это сербская (хорватсяая) земля теперь.

Скорее всего, тут просто описка.

вот как в первой схеме — дорога Драж — Тополье

https://www.google.com/maps/dir/Topolje,+Hrvatska/Dra%C5%BE,+%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F/@45.8503955,18.7425921,14z/data=!3m1!4b1!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x475cd5671e74b4af:0xecdb81c14a89eefa!2m2!1d18.7308551!2d45.8645453!1m5!1m1!1s0x475cd47abe6151e5:0xfce4b2db7a3d4154!2m2!1d18.7883293!2d45.8415998

и наконец, вот ссылка на статью из wikipedia

https://ru.wikipedia.org/wiki/19-%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F

19 стрелковая: "В ходе Белградской операции дивизия З октября 1944 года вступила на территорию Югославии, в ноябре форсировала р. Дунай в районе г. Апатии и в сложных условиях горно-лесистой местности вела ожесточённые бои с гитлеровцами на его левом берегу. За проявленное в этих боях мужество и воинское мастерство была награждена орденом Суворова 2-й степени (6 янв. 1945)."

Искать надо в этом районе. Сегодня, Гайичи, это Хорватия

https://www.google.com/maps/place/Gaji%C4%87,+%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F/@45.8340036,18.7497874,14z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x475cd45c7e8f571b:0x2600ad5153374142

sr.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%98%D0%B8%D1%9B_(%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B6)

Излил душу -- убери за собой!
aogoljuk@li.ru

alla66_08

alla66_08

Репутация: 0

Сообщений: 4

Здравствуйте!

Ищу место захоронения погибшего во время боя в Венгрии: Першин Михаил Васильевич,1923 г.р., мл. лейтенант. Погиб 20 ноября 1944 г. Был командиром стрелкового  взвода стрелкового полка № 1310 19 гвардейской девизии.
В донесении о безвозвратных потерях написано: Пейчевская обл, Мугачевский уезд, с. Гайничи (Ганичи). Возможно, написано с ошибками.
А на сайте Мемориал www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56726786

написано, что первичное место захоронения: Чехословакия, Подкарпатская Русь, Мукачево окрес, с. Гайичи, 50 м западнее церкви.

В похоронке (со слов родственников) было написано, что похоронен в Венгрии.

Где можно посмотреть области, уезды в Венгрии в 1944 году.

Буду признательна за любую информацию))

konuhova2002

konuhova2002

Репутация: 0

Сообщений: 5

 Здравствуйте! Не совсем разобралась, как на форуме задают вопросы — но попробую. Извините, если что-то не туда напишу — подскажите. пожалуйста, как правильно сделать.

Очень прошу поомочь найти захоронение моего деда — Чернов Афанасий Герасимович. НА сайте pamyat-naroda.ru/heroes/memorial-chelovek_donesenie4617766 есть только сведения о первичном захоронении
о нём:
Последнее место службы
108 Гв. сд
Дата выбытия
02.01.1945
Причина выбытия
убит
Первичное место захоронения
Венгрия, варм. Пешт-Пилис-Шолт-Кишкун, г. Буда, северная окраина, на стыке улиц Хидекуме — Тергата

На форуме перечисляются кладбища с захоронениями советских воинов. А здесь нет названия — только улицы. Как искать дальше? Может быть, знаете, куда перезахоронили с этого места? Или захоронение прямо там и осталось?

Евгения

Евгения

Репутация: 0

Сообщений: 1

Здравствуйте! 

Помогите, пожалуйста. Дед, Приходько Леонтий Павлович был по документам (похоронка) похоронен на центральном кладбище г. Шиклош, на южной стороне. Но в документах сейчас (на разных форумах списки выкладывают) не могу найти его в списках. Говорят, было частичное перезахоронение — но куда, не ясно. 

Погиб 18.03.45

Хотелось бы хотя бы фотографию места, где он похоронен — бабушке показать. Ну и точно знать, где он. 

Спасибо.

medic

medic

Репутация: 0

Сообщений: 3

medic

Всем доброго дня! ищу где могила моего деда или момориал если кто-то знает откликнитесь  Спасибо!

Байдиков/>ИмяМихаил/>ОтчествоНикитьевич/>Дата рождения/Возраст__.__.1925 Место рожденияВоронежская обл., Меловатский р-н, Семеновский с/с, х. Росохватка Дата и место призыва__.__.1943, Меловатский РВК, Воронежская обл., Меловатский р-н Последнее место службы105 Гв. сд Воинское званиегв. красноармеец Причина выбытияубит Дата выбытия26.03.1945 Первичное место захороненияВенгрия, варм. Веспрем, г. Папа Название источника информацииЦАМО

 

 Спсибо за ответ фото будет нового мемориала? Спасибо!

вуки

вуки

Репутация: 0

Сообщений: 2

Сергей Пл.

вуки

Помогите разобраться. Я почти уверена что нашла своего деда, о котором ничего не было известно, не сохранилось даже фото. на сайте ОБД Мемориал я его нашла, уверена это он, совпадает имя, имя жены, место рождения год

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56471253

погиб и похоронен в Венгрии, Сальгаэдхаза, ведь я правильно поняла? но такого названия нет, есть похожее Сабадедьхаза Szabadegyháza

Надеюсь что я права. далее самое интересное, мои поиски по инету дали, что из Сабадедьхаза были перезахоронения

В Шаркерестур (Sárkeresztúr) http://szovjet-katona.ucoz.hu/index/abadedkhaza_szabadegyhaza/0-785

И, о чудо, в Шаркерестуре в списках есть Демьянов, но с годом рождения 1926, а дед родился в 1906. более того даже есть фото предполагаемой могилы, спасибо и низкий поклон доброму человеку, кто сфоткал. http://photoshare.ru/photo6506481.html

Я почти уверена, что это мой дед. ошибка ведь могла быть при перезахоронении? смущает название Сальгаэдхаза, место указанного  в ОБД Мемориал.

ну и правильность всех моих рассуждений. помогите если сможете.

 Здравствуйте вуки. Ваши рассуждения и выводы верны. Сравните фрагменты двух карт, военного времени и современную.

 СП

ЗЫ. «Доброго человека, кто сфоткал..» зовут Андрей и вы можете обратиться к нему  непосредственно, его сообщение сразу под вашим. :)))

  Сергей, спасибо огромное. Андрею огромная благодарность и низкий поклон, напишу ему в личку. просто удивительно через 70 лет в годовщину Победы дед нашелся. теперь надо ехать в Венгрию. поклонится тем местам,  исправлять дату рождения на памятнике… огромное спасибо всем неравнодушным людям помогающим искать родных и близких. 

rodnik

rodnik

Репутация: 51

Сообщений: 156

medic

Всем доброго дня! ищу где могила моего деда или момориал если кто-то знает откликнитесь  Спасибо!

Байдиков/>ИмяМихаил/>ОтчествоНикитьевич/>Дата рождения/Возраст__.__.1925 Место рожденияВоронежская обл., Меловатский р-н, Семеновский с/с, х. Росохватка Дата и место призыва__.__.1943, Меловатский РВК, Воронежская обл., Меловатский р-н Последнее место службы105 Гв. сд Воинское званиегв. красноармеец Причина выбытияубит Дата выбытия26.03.1945 Первичное место захороненияВенгрия, варм. Веспрем, г. Папа Название источника информацииЦАМО

 В гор. Папа с 1945 года до серединыв 2000 годов было три паспортизированных наших воинских захоронений. Списки по всем трём имеются. К сожалению ФИО гв. рядового Байдикова Михаила Никитовича там нет.  В настоящее время в Папе имеется только одно захоронение (раньше оно было под номером 2 и куда были перезахоронены останки с кладбищ №№1 и 3).Захоронение под №3 это госпитальные захоронения, где тяжелораненые умирали уже и после дня Победы.

В списках несколько десятков павших указаны просто НЕИЗВЕСТНЫЙ. 

В 2015 году запланирован ремонт захоронения в ПАПЕ. Поэтому (надеюсь и на Вашу помощь и других родственников) список неизвестных будет сокращён. ФИО Вашего деда будет увековечена.

 

medic

medic

Репутация: 0

Сообщений: 3

Всем доброго дня! ищу где могила моего деда или момориал если кто-то знает откликнитесь  Спасибо!

Байдиков/>ИмяМихаил/>ОтчествоНикитьевич/>Дата рождения/Возраст__.__.1925 Место рожденияВоронежская обл., Меловатский р-н, Семеновский с/с, х. Росохватка Дата и место призыва__.__.1943, Меловатский РВК, Воронежская обл., Меловатский р-н Последнее место службы105 Гв. сд Воинское званиегв. красноармеец Причина выбытияубит Дата выбытия26.03.1945 Первичное место захороненияВенгрия, варм. Веспрем, г. Папа Название источника информацииЦАМО

Сергей Пл.

Сергей Пл.

Репутация: 57

Сообщений: 444

вуки

Помогите разобраться. Я почти уверена что нашла своего деда, о котором ничего не было известно, не сохранилось даже фото. на сайте ОБД Мемориал я его нашла, уверена это он, совпадает имя, имя жены, место рождения год

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56471253

погиб и похоронен в Венгрии, Сальгаэдхаза, ведь я правильно поняла? но такого названия нет, есть похожее Сабадедьхаза Szabadegyháza

Надеюсь что я права. далее самое интересное, мои поиски по инету дали, что из Сабадедьхаза были перезахоронения

В Шаркерестур (Sárkeresztúr) http://szovjet-katona.ucoz.hu/index/abadedkhaza_szabadegyhaza/0-785

И, о чудо, в Шаркерестуре в списках есть Демьянов, но с годом рождения 1926, а дед родился в 1906. более того даже есть фото предполагаемой могилы, спасибо и низкий поклон доброму человеку, кто сфоткал. http://photoshare.ru/photo6506481.html

Я почти уверена, что это мой дед. ошибка ведь могла быть при перезахоронении? смущает название Сальгаэдхаза, место указанного  в ОБД Мемориал.

ну и правильность всех моих рассуждений. помогите если сможете.

 Здравствуйте вуки. Ваши рассуждения и выводы верны. Сравните фрагменты двух карт, военного времени и современную.

 СП

ЗЫ. «Доброго человека, кто сфоткал..» зовут Андрей и вы можете обратиться к нему  непосредственно, его сообщение сразу под вашим. :)))

вуки

вуки

Репутация: 0

Сообщений: 2

Помогите разобраться. Я почти уверена что нашла своего деда, о котором ничего не было известно, не сохранилось даже фото. на сайте ОБД Мемориал я его нашла, уверена это он, совпадает имя, имя жены, место рождения год

http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56471253

погиб и похоронен в Венгрии, Сальгаэдхаза, ведь я правильно поняла? но такого названия нет, есть похожее Сабадедьхаза Szabadegyháza

Надеюсь что я права. далее самое интересное, мои поиски по инету дали, что из Сабадедьхаза были перезахоронения

В Шаркерестур (Sárkeresztúr) http://szovjet-katona.ucoz.hu/index/abadedkhaza_szabadegyhaza/0-785

И, о чудо, в Шаркерестуре в списках есть Демьянов, но с годом рождения 1926, а дед родился в 1906. более того даже есть фото предполагаемой могилы, спасибо и низкий поклон доброму человеку, кто сфоткал. http://photoshare.ru/photo6506481.html

Я почти уверена, что это мой дед. ошибка ведь могла быть при перезахоронении? смущает название Сальгаэдхаза, место указанного  в ОБД Мемориал.

ну и правильность всех моих рассуждений. помогите если сможете.

«« [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ][ 21...40 ][ 41...60 ][ 61...80 ][ 81...100 ][ 101...120 ][ 121...140 ][ 141...160 ][ 161...180 ][ 181...185 ] »»

Ответить

Если вы хотите отвечать на форуме -Зарегистрируйтесь